воскресенье, 9 октября 2016 г.

Третий этап вышивально-ботанического СП

На третьем этапе СП главным действующим лицом является цветок. Люблю розы, поэтому с объектом затруднений не вышло) На самом деле, конечно я люблю разные цветы, но розы вне конкуренции. Таким образом, я вшила гладью стилизованную розочку и чипборд выбрала тоже в виде цветка розы. Если присмотреться, то в складках бумаги и ткани можно углядеть самодельные высечки - розочки. У вас с чем ассоциируется цветок розы? У меня с любовью, поэтому мой разделитель для блокнота выглядит вот так
Добавлю немного крупных планов

Спасибо за ваши отзывы!

7 комментариев:

  1. Лариса, согласна, роза - царица цветов. И мой выбор пал на нее. У меня розы ассоциируются с яркостью и нежностью. с трепетом и некоторым бешенным чувством (в хорошем смысле слова). На крафт бумаге очень интересно смотрится! Лариса. А акцент на цифре 3 имеет некий смысл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, про цифру 3. Я с первого этапа стала нумеровать разделители)) так и пошло)))

      Удалить
    2. Лариса. теперь поняла. Значит меня цвет спровоцировал на вопрос. Просто в предыдущих цифры по цвету спокойные были. Интересно 4 каким будет...

      Удалить
    3. Светлана, видимо я малюсенькими шажками выхожу из привычных неярких приглушенных тонов)))) страшно(и)интересно!

      Удалить
  2. Лариса, мне здесь все приятно! Спасибо от Challenge km-shop! жду твоего номера 4)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Номера 4 сама жду)))) захватывающее мероприятие, оказывается)

      Удалить
  3. Лариса, очень здорово получилось. Такая вышивка красивая. Тоже очень жду ваш номер 4))
    Спасибо, что участвуете в проекте!

    ОтветитьУдалить